Компания, за 90 лет развития прошедшая путь от небольшого фасовочного производства до промышленного предприятия с производственной мощностью более 40 млн. упаковок в год. Представляет свою продукцию под торговой маркой МосФарма.
Сайт МосФарма выполняет много задач одновременно: презентация препаратов, привлечение новых сотрудников, освещение деятельности фабрики, формирование имиджа в онлайне. Все это влияет на архитектуру и стиль интерфейса.
Мы выбрали концепцию минимализма с акцентом на яркие элементы, видео и фотографии. Цветовая палитра выдержана в фирменном стиле. Все вкупе создает образ фабрики как качественного производителя, надежного работодателя, партнера.
Из-за обилия страниц и контента увлечь пользователя сложнее, а риск потерять его выше. Мы решили эти задачи с помощью разнообразной верстки, анимации при скролле и визуального повествования. Так аудитории проще воспринимать информацию.